Сайт и ребрендинг IT-группы Pi8

«ПИ-8 Плюс» — компания «старой школы». В 90-е с они продавали первые компьютеры первым предпринимателям, а к двухтысячному году имели уже шесть направлений бизнеса: учебный центр, оперативная полиграфия, ремонт и обслуживание техники, дистрибуция ПО. Однако с 2010 года в бизнесе наметилась стагнация, и акционеры начали «большие перемены».

«Большие перемены» начали с ребрендинга. Прошлому фирменному стилю исполнилось 20 лет и он, разумеется, требовал серьезного обновления. Начали искать решение.

Сначала избавились от наивного «Плюс» в названии (привет, девяностые), потом перевели название на английский и «успокоили» графическую часть логотипа. Окей, с этим можно жить и двигаться дальше.

Параллельно приступаем к сайту. У ПИ-8 шесть основных направлений. Перечисляем их на главной, объединяя под увесистым термином «IT-группа».

У каждого направления, фактически, собственный сайт, построенный по общему архитектурному гайдлайну. Вот, к примеру, главная страница фискального подразделения.

А вот — сервисного центра. На каждом подсайте есть независимая промо-карусель с параметрическим конструктором

Базовые услуги подразделения оформлены крупными блоками с пиктограммами. Главная страница отдела оперативной полиграфии.

На главной странице учебного центра наглядно видно, на какие курсы запись завершается. Записавшийся в «горящую» группу получит скидку на любой другой курс.

Для удобства выбора в каталоге курсов предусмотрен аккуратный двухуровневый фильтр.

У каждого курса есть своя карточка. 80 готовых лендингов для рекламной кампании

Промо-страницы собираются из типовых блоков. Вот небольшой рассказ об учебном центре.

У каждого подразделения есть собственный новостной рубрикатор. Все новости всех подразделений автоматически объединяются в общий пресс-центр компании.

Для сайта были нарисованы десятки пиктограмм в едином стиле.

А несколько позже появился раздел с подпиской на электронные журналы...

... и интернет-магазин на сорок тысяч товаров с автоматическим ежедневным импортом каталога поставщика и экспортом в Яндекс.Маркет

И, разумеется, со всей этой махиной блестяще справляется RedSuite — наша собственная система управления сайтом и бизнесом.