Сайт и ребрендинг «КМГ»

Калужская Медиагруппа — крупное рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в эфире ведущих радиостанций. Задача была в том, чтобы полностью переработать публичный образ компании, создать элементы айдентики и новый сайт.

Начинаем работать над знаком, и сразу — 100% попадание. Утверждено с первой итерации.

Немного фантазий на тему фирменного стиля. Визитки.

Металлический полированный значок.

Паттерн в пресс-руме.

Реклама на крупном формате.

Чаепитие.

Ежедневник.

Однако хватит фантазировать. Подытоживаем и оформляем все в серьезном брендбуке.

Пижонский разворот про цвета.

Наконец, приступаем к сайту. Принимаем решение сделать на главной станице большой внятный калькулятор стоимости рекламной кампании. А то никто не знает, сколько стоит реклама на радио.

Каждая из радиостанций-партнеров имеет собственную «карточку», в которой раскрыты все интересующие рекламодателя подробности.

КМГ постоянно организует акции со скидками. Акции связаны с радиостанциями и с калькулятором на главной.

Для опытных рекламодателей предусмотрен подробный конфигуратор рекламной кампании. Для тех же, кто не очень разбирается, предусмотрена упрощенная процедура.

Ну и традиционный технической графики. Со слов клиента, инвестиции в проделанную работу, вернулись уже через 2 месяца эксплуатации нового сайта.

RedSuite, наша система управления, достойно справляется с сайтом КМГ

Из последних новостей проекта: провел подготовку для переходу на резиновую верстку и переосмыслил главную страницу