Медиакит для КМГ

Медиакит в рекламном бизнесе — это что-то среднее между рекламным проспектом, прайсом и визиткой. Объемный документ остается у клиента после очной встречи с менеджером. Задача: сверстать такой документ для печати и отправки в электронном виде. Ограничения: простота и низкая стоимость изготовления экземпляра, полнота информации, запас на будущие изменения и дополнения.

А4 в данном случае — самый целесообразный формат. Менеджер распечатывает медиакит за 3 минуты на офисном принтере с бумагой «Снегурочка» и бежит на встречу с клиентом

Простые ненавязчивые схемы и графики перемежаются с текстовой информацией

Прайс оказался самым тяжелым испытанием. Чтобы отразить полную информацию и оставить запас для будущих радиостанций, пришлось ввести цветовое кодирование

Иногда попадаются насыщенные глянцевые развороты

Модульная сетка была спроектирована с хорошим запасом для основной информации и сносок