Фирменный стиль и сайт тренинг-центра «Солнце внутри»

Тренинг-центр «Солнце Внутри» — молодой московский стартап. Их особенность: грамотное сочетание тренингов «для тела», «для мозга» и «для души» — комплексный ответ на сложности и противоречия в жизни современного городского человека. Вольно или не вольно, но основной клиент центра — девушка в возрасте от 25 до 35 лет. Имея эти знания на руках, я начал прорабатывать фирменный стиль и будущий сайт.

Когда я сел за логотип, на размышления у меня ушла ровно 1 минута. Вот оно, солнце внутри! Ну над чем тут еще можно думать?

Да!

«Да, да, черт возьми!», — твердил я в исступлении. «О да, как здорово!», — сказал заказчик. «Но давай подумаем еще. Солнце сейчас не внутри».

Если вам внезапно вылить на голову ведро воды, то вы поймете мои чувства. Я был уверен в быстрой победе. Ну ладно, продолжаем. Нативные ацтеки-индейцы?

Ведь то, что надо?

«Нет. Нарисуй мне солнце внутри». Окей, внутри, так внутри.

А?

«Да-да! Вот оно!». Ну слава Солнцу :-)

Времени потеряли прилично, поэтому фантазии откладываем на потом.

На время разработки сайта делаем заглушку. На ней прощупываем будущие стилистические ходы.

Главная страница центра — своеобразный дашборд с ближайшими мероприятиями, последними публикациями и отзывами. Ярко и с настроением.

Центр зиждется на Тренерах — интересных, разносторонних и творческих людях. Тренеры организуют мероприятия, публикуют статьи, фотоотчеты и видеоматериалы. Яркая карточка наглядно это отражает.

Центр организует разнообразные мероприятия. Все анонсы сгруппированы и отсортированы по дате начала в календаре.

Одно мероприятие может быть анонсировано на несколько дат. У мероприятия может быть более одного ведущего. На каждый анонс надо раздельно собирать деньги. Эти и еще 25 задач решил интерфейс карточки мероприятия.

Интерфейс бронирования билета на мероприятие деликатно оставляет возможность оплатить позже. Но, при желании, моментально перенаправит на сайт процессингового агрегатора для оплаты.

На многоэтажной промо-страничке создается хорошее настроение. И заодно рассказывается о центре со всех сторон.